Ремонт АКПП всех марок автомобилей
Ремонт гидротрансформаторов

Запчасти: +7 921 569 55 18

Ремонт: +7 921 592 41 65

Профессиональный ремонт АКПП Все виды диагностики АКПП Ремонт гидротрансформаторов Запчасти для АКПП и CVT

Коробка-автомат. Мифы и реальность

 

Современные автомобили стали настолько сложными, а автоматическая коробка передач настолько надёжной, что АКПП на многих моделях стал базовым вариантом коробки переключения передач.
 
АКПП комплектуются более 85% современных автомобилей разных марок. Водитель просто заводит двигатель, выбирает режим и работает газом и тормозом. Для некоторых это, может быть, скучно, однако если тянуть за собой прицеп или перевозить тяжёлый груз, эффект очевиден. В последнее время множество автосервисов занимаются ремонтом АКПП.
 
Для поддержания оптимального приложения крутящего момента автоматическая трансмиссия учитывает возможности двигателя, включая передачу в зависимости от разных его данных (скорости движения, частоты оборотов вала, положения дроссельной заслонки и т. п.). Действия, которые обычно выполняют сцепление и МКПП, происходят автоматически. При этом используется гидротрансформатор, который допускает небольшие проскальзывания между трансмиссией и двигателем. По команде водителя (посредством положения педали газа) маленькие гидравлические клапаны включают различные передаточные числа, Также, они могут оперировать «зашитыми» ответами в зависимости от скорости движения и текущих условий работы двигателя.
 
Принцип работы автоматической коробки
 
С помощью автоматической трансмиссии в узком диапазоне скоростей происходит передача крутящего момента и мощности двигателя на ведущие колёса. При этом двигатель вращается с достаточной скоростью, вырабатывая достаточный крутящий момент и мощность при движении автомобиля на крайне низких скоростях. При высокой же скорости движения автоматическая трансмиссия позволяет вращаться двигателю в допустимых для него значениях.
 
В качестве посредника для передачи крутящего момента автоматическая коробка использует жидкость – трансмиссионное масло. От него же гидравлическая схема контроля получает команды. Масло работает ещё и как смазка. Однако из-за того, что трансмиссионное масло занято сразу в трёх функциях, затрудняется ремонт АКПП, поскольку проблемы в автоматической коробке легко распространяются по её блокам.
 
Принцип автоматической трансмиссии основан на том, что жидкости очень трудно сжимаемы и что тело в движущейся жидкости под её воздействием также движется.
 
Чтобы легче себе представить этот процесс, нужно зрительно представить перед собой два вентилятора, которые размещены друг напротив друга. Когда включается первый вентилятор, он начинает вращать лопасти второго. По этому принципу работают гидромуфта и гидротрансформатор, только вместо вентиляторов выступают ведущий и ведомый роторы.
 
В каждой АКПП есть две секции. Передняя является аналогом сцепления, которое приводит в действие водитель, и представляет собой гидротрансформатор или гидромуфту. В задней секции расположены планетарные втулки, занимающие место механической коробки, а также блок клапанов.
 
Блокировка педалью тормоза
 
На многих автомобилях АКПП в целях безопасности не даёт водителю возможности передвинуть рычаг коробки в положение «Drive», а также завести машину без нажима на педаль тормоза. Этой системой управляет кабель, который идёт от педали тормоза к коробке или к датчикам АКПП и компьютеру. На некоторых машинах при нажатии слышен щелчок – это срабатывает сенсор. Эта предосторожность довольно часто спасает от ремонта коробки.
Мы работаем с 2002 года
 

лет

 

мес.

 

дн.

Отремонтировали

 

4
8
4
9
АКПП
Последняя в ремонте: 
Dodge Caravan 41TH