Ремонт АКПП всех марок автомобилей
Ремонт гидротрансформаторов

Запчасти: +7 921 569 55 18

Ремонт: +7 921 592 41 65

Профессиональный ремонт АКПП Все виды диагностики АКПП Ремонт гидротрансформаторов Запчасти для АКПП и CVT

Даешь «автоматы» в массы!

Автоматическая коробка переключения передач – самый «неоднозначный» и обсуждаемый узел в автомобиле со дня своего рождения. Споры о преимуществах и недостатках АКПП не прекращаются с 1939-го года. Именно тогда американским автоконцерном Дженерал Моторс был запущен в производство первый полноценный серийный «автомат», называвшийся Hydra-Matic. Однако, основными деталями автоматической коробки – планетарной передачей и гидравлическим механизмом между двигателем и агрегатами трансмиссии (современные гидротрансформаторы), еще в 1908-м году начала оснащаться серийная модель Ford T. Ввиду того, что ремонт АКПП – прародительницы сегодняшних «автоматов», был сложен и дорог, в начале века это новшество не получило широкого распространения.

 

За прошедшую сотню лет АКПП серьезно эволюционировало: возросло количество диапазонов переключения передач; систему гидравлического управления и контроля за переключениями, заменили работой электроники; возникающее в моменты трогания автомобиля с места и остановок проскальзывание на гидротрансформаторе, устранили с помощью муфты. Неизменным осталось одно – по-прежнему ремонт АКПП и обслуживание автоматических коробок удовольствие отнюдь не дешевое. Сегодняшние «автоматы» уже в стандартной комплектации выпускаются с шестью ступенями переключения диапазонов, а моделях автомобилей класса «спорт», уже никого не удивляют и восьми диапазонные АКПП. Четкая передача крутящего момента от педали акселератора к ведущим колесам с помощью качественной блокировки, обеспечивает снижение расхода топлива, эффективные ускорения и торможение двигателем.

 

К сожалению, АКПП были и остаются одним из самых дорогих узлов автомашины. И многие автопроизводители продолжают выпуск моделей с четырех диапазонными «автоматами», которые уступают своим «продвинутым» братьям по эксплуатационным характеристикам, зато ремонт АКПП с четырьмя ступенями существенно дешевле. Для городского автомобиля оснащение «четырехступкой» вполне оправдано. Но четыре диапазона проигрывают шести- (и более) ступенчатым АКПП на загородных трассах со скоростным режимом езды, как в динамике, так и в экономичности. Ведь в реальных дорожных ситуация намного важнее, как автомобиль набирает скорость не с перекрестка, а, к примеру, при маневрах обгона либо перестроения в другой ряд. Поэтому, несмотря на дорогой и сложный ремонт АКПП, многодиапазонные «автоматы» лидируют по эксплуатационным характеристикам.

 

Вождение автомобиля, оснащенного автоматической коробкой переключения передач, требует от водителей определенных навыков. После большого водительского стажа на «механике», может появиться определенное чувство дискомфорта и «неудобности». Особенно это касается левой ноги, которая так и норовит вмешаться в процесс управления автомобилем, выискивая несуществующую педаль сцепления АКПП. Несколько дней «плотного» ознакомления с АКПП – и эта проблема полностью решается. Управление рычагом переключения передач классического «автомата» элементарно, и не составит труда даже для ребенка. Что является в определенной мере и недостатком: как правило, для включения пониженной передачи не требуется особых усилий, а от случайного переключения не предусмотрена защита. Резкое переключение на пониженную передачу при высокой скорости автомобиля, может повлечь за собой серьезные поломки деталей «автомата», и как следствие – сложный и дорогостоящий ремонт АКПП.

Мы работаем с 2002 года
 

лет

 

мес.

 

дн.

Отремонтировали

 

4
8
4
9
АКПП
Последняя в ремонте: 
Dodge Caravan 41TH