Ремонт АКПП всех марок автомобилей
Ремонт гидротрансформаторов

Запчасти: +7 921 569 55 18

Ремонт: +7 921 592 41 65

Профессиональный ремонт АКПП Все виды диагностики АКПП Ремонт гидротрансформаторов Запчасти для АКПП и CVT

Отличия коробок передач

 

Наверное, с самого начала выпуска первых «автоматов», весь автомобильный мир разделился на две, непримиримые в отстаивание своих взглядов, половины: поклонников комфорта и фанатов скорости, любителей прокатиться с «ветерком». Обе стороны аргументированно доказывают преимущества и недостатки, присущие современным АКПП, при этом забывая, что кроме классического «автомата», уже давно разрабатываются и успешно эксплуатируются другие виды автоматизированных трансмиссий. Причем их работа основана на совершенно иных принципах. Кроме того, в современной АКПП тоже осталось мало не измененного от первоначального, появившегося более ста лет назад, опытного образца «новой трансмиссии 19-го века». Не рассматривая механические коробки переключения передач, попробуем сравнить популярные сегодня трансмиссии, так или иначе, претендующие на звание автоматических.
 
В классических АКПП за последнее время существенно выросло количество диапазонов для переключения скоростей - восемь передач сегодня уже не предел. Процессы управления и контроля за работой АКПП полностью переложены с «плеч» гидравлики на «электронные мозги», что заставляет «классику» работать намного «шустрее» и эффективней. Момент переключения диапазонов практически не заметен, вождение становится все более комфортным. «Качество» крутящего момента улучшилось, что не преминуло положительно повлиять на динамику разгона автомобиля. К недостаткам классического «автомата» можно отнести неэффективную работу гидротрансформатора, и как следствие – высокий расход топлива при «городском», а также «агрессивном» режиме вождения. Не радуют и высокие расценки на ремонт АКПП этого типа и ее последующее обслуживание в сервисных центрах.
 
Наверное, самыми дешевыми на сегодняшний день из «автоматов», можно считать роботизированные АКПП. Схема работы «робота» абсолютно отличается от классического «автомата»: в результате модификации (добавили 2 привода, отвечающие за включение и выключение диапазонов вместо водителя) стандартная механическая коробка стала почти полноценной АКПП. Роботы могут оснащаться гидравлическими и электрическими приводами, причем последние в эксплуатации зарекомендовали себя лучше. Роботизированная коробка переключения передач взяла все самое лучшее от «механики»: хороший крутящий момент, низкий расход топлива, простота в конструкции, и, соответственно – доступный ремонт АКПП и ее сервисное обслуживание. Существенным недостатком являются невысокие показатели динамики у автомобилей, оснащенных слабыми двигателями. Нельзя назвать «роботов» и особо комфортными – переключения диапазонов у роботизированной АКПП довольно жесткие. Относительно недорогой ремонт АКПП этого вида, огорчает использованием только оригинальных деталей для замены.
 
Вариаторы – особый вид автоматических трансмиссий. Разработку в этом направлении ведут крупнейшие мировые автоконцерны, считая его наиболее перспективным на ближайшее будущее. Теоретически, вариатор должен обеспечивать стопроцентное КПД, напрямую передавая крутящий момент от двигателя на трансмиссию. Однако, пока еще не удалось решить проблему проскальзывания цепной либо ременной передачи на шкивах силового агрегата. Из-за быстрого износа цепей (ремней), ремонт АКПП вариаторного типа требуется чаще. Чрезмерные усилия, направленные на избежание «пробуксовки» цепей на шкивах, приводят к повышенному топливному расходу – вариатор не может похвастаться экономичностью. Достоинством АКПП такого типа можно считать великолепную степень комфорта: в вариаторе просто нет диапазонов переключений.
Мы работаем с 2002 года
 

лет

 

мес.

 

дн.

Отремонтировали

 

4
8
4
9
АКПП
Последняя в ремонте: 
Dodge Caravan 41TH