Jaguar
Ремонт АКПП Jaguar является довольно сложной процедурой, которую проводят далеко не в каждом техцентре. Модельный ряд этих машин представлен как довольно старыми экземплярами, так и новыми. На старые модели обычно устанавливается трансмиссия F4HP22, главной проблемой которой являются сгорающие фрикционные диски. Осуществляя замену фрикционов, рекомендуется также заменить сальники, прокладки, фильтры и даже стальные диски.
Новые модели Jaguar оснащены пятиступенчатой коробкой передач ZF5HP24, типичной поломкой которой является пропадание задней передачи вследствие деформации поршня сцепления F, а также поломки барабана сцепления переднего хода с валом. Следует отметить, что при создании этой коробки не обошлось без технических недоработок, в результате чего опорный подшипник барабана сцеплений А и В страдает от нехватки масла. При этом гидротрансформатор также не отличается долгим сроком службы и требует ремонта уже после 100 тыс. км пробега.
У нас в наличии есть все необходимые запчасти для ремонта Jaguar, включая блок управления клапанами, который также относится к слабым местам пятиступенчатой коробки Jaguar ZF5HP24.
В нашей компании вы сможете рассчитывать на квалифицированное ТО вашей машины, диагностику на современном оборудовании и качественный ремонт.